Курсы валют
на 27.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 930
Новости. Опубликовано 23.11.2016 23:09  Просмотров всего: 2163; сегодня: 6.

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «ТПК» в странах СНГ

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «ТПК» в странах СНГ

Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel CRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В общей сумме это порядка трех миллионов автовладельцев, держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе до 20-ти транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт более чем на 700 тыс. АЗС в этих странах.

В 2013 году ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 году масштабирована в странах СНГ.

Особенностью настройки системы в этих странах является учет специфики налогообложения, отразившийся на способе начисления бонусов на карты. Также были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана.

Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении ИТ-системы консультанты руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные серверы платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ.

Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в рекордно короткие сроки – за 3 месяца.

В планах ТПК дальнейшее тиражирование системы, уже в странах Европы.

«Внедрение позитивно отразилось и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях. Теперь клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки», - комментирует генеральный директор АО «ТПК» Игорь Степаненко.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: tsconsulting.ru
Как достичь максимального уровня KPI в контакт-центре? «Игры Гермеса» в донской столице прошли в международном формате Всемирный день сердца (World Heart Day) Спорткомплекс «ВТБ Арена – центральный стадион «Динамо»» снабдят вакуумной системой мусороудаления ОНФ предлагает молодежи принять участие в конкурсе «Не жди перемен! Твори перемены!» «АльфаСтрахование-ОМС» заставит сердца сургутян биться чаще Чеботкин: Необходимо оперативное принятие мер для возобновления работы поликлиники в Ливнах Кировские активисты ОНФ взяли на контроль ситуацию с домом многодетной семьи из Вятских Полян Сборы страховщиков Санкт-Петербурга за шесть месяцев 2017 г. увеличились на 7,3% Эксперты ОНФ в Москве добились ремонта дороги к храму в Крылатском

   Поделиться: