Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 17.11.2017: публикаций: 937
Новости. Опубликовано 23.11.2016 23:09  Просмотров всего: 2497; сегодня: 3.

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «ТПК» в странах СНГ

«Техносерв Консалтинг» внедрил ИТ-систему управления лояльностью в «ТПК» в странах СНГ

Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с «Топливной Процессинговой Компанией» (ТПК) за три месяца провела тиражирование программы лояльности на платформе Oracle Siebel CRM в сетях АЗС – партнерах ТПК в странах ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. В общей сумме это порядка трех миллионов автовладельцев, держателей карт лояльности, генерирующих в среднем на кассе до 20-ти транзакций в секунду. Участники программы лояльности могут приобретать топливо и сопутствующие товары с использованием бонусных карт более чем на 700 тыс. АЗС в этих странах.

В 2013 году ТПК и «Техносерв Консалтинг» начали внедрение ИТ-системы управления лояльностью. Пилотными городами стали Красноярск и Краснодар. После удачного запуска пилота система была запущена по всей России, а в 2016 году масштабирована в странах СНГ.

Особенностью настройки системы в этих странах является учет специфики налогообложения, отразившийся на способе начисления бонусов на карты. Также были адаптированы уровни участия и суммы баллов к накоплению с учетом конъюнктур рынка Таджикистана, Кыргызстана и Казахстана.

Большое значение при эксплуатации подобных систем имеют вопросы безопасности. При внедрении ИТ-системы консультанты руководствовались и применяли на практике стандарты безопасности, используемые в сфере банковского процессинга и международных платежных систем. Кроме того, было реализовано выделение на отдельные серверы платформ управления программой лояльности для каждой из стран СНГ.

Основная цель проекта заключалась в ускорении процесса обработки операций по бонусным картам и расширении возможностей анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях в странах СНГ. Внедрение было реализовано в рекордно короткие сроки – за 3 месяца.

В планах ТПК дальнейшее тиражирование системы, уже в странах Европы.

«Внедрение позитивно отразилось и на автовладельцах, и на бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях. Теперь клиент может воспользоваться бонусами сразу после их начисления по итогам покупки», - комментирует генеральный директор АО «ТПК» Игорь Степаненко.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: tsconsulting.ru
«Ниармедик» приняла участие в  конференции «Междисциплинарный подход в решении проблемы туберкулеза» Напольные покрытия: характеристики и особенности популярных напольных покрытий Программа «Выход в свет» насладилась творчеством певицы Вероники Андреевой Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы» Alibra School разрушила мифы об изучении иностранных языков Компания 3М улучшит карьерные возможности для женщин Проект КРОК для московских судов берет одну награду за другой На чем категорически запрещена экономия при ремонте квартиры в новостройке Рязаньэнерго: новые уроки электробезопасности для школьников Ростов-на-Дону: Беспроцентная рассрочка на три года в ЖК «Южная Башня»

   Поделиться: