Курсы валют
на 21.09.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 20.09.2018: публикаций: 998
Новости. Опубликовано 28.05.2013 14:15  Просмотров всего: 1532; сегодня: 1.

Группа компаний Nikita осуществила поддержку бесплатной горячей линии для акции «Ночь в музее»

Группа компаний Nikita осуществила поддержку бесплатной горячей линии для акции «Ночь в музее»

18 мая 2013 года в столице стало самым «музейным» временем года. Именно тогда множество музеев были открыты для посещений в вечернее и ночное время совершенно бесплатно. Седьмую московскую акцию «Ночь в музее» посетили более 1,2 млн. человек – для гостей были открыты двери 246 музеев, галерей и арт-пространств.

Call-центр Группы компаний Nikita (входит в Группу компаний inMedia) традиционно обслуживал специальную горячую линию масштабного столичного проекта, позвонив по которому каждый абонент мог получить всю необходимую информационную поддержу. С момента запуска проекта специалистами call-центра было принято более 10 000 звонков. А топ-3 самых популярных запросов выглядит следующим образом:

1. О перечне музеев и арт-пространств, участвующих в акции поступило около 42% всех звонков. По горячей линии была доступна вся необходимая информация о графике работы музеев в ночь мероприятия, а так же актуальный список музеев-участников;

2. Вопросы по предварительной регистрации или «виза в музей» интересовали 27% обратившихся абонентов. Отметим, что в 2012 году организаторами был с успехом опробован «визовый вход» на территорию музеев, который позволил гостям спланировать маршрут в обход очередей. В 2013 году это стало традицией, для чего достаточно было забронировать желаемый музей и время в специальном разделе на сайте мероприятия;

3. Про движение специализированного транспорта обработано 16% запросов. Интерес среди абонентов вызвали специальные автобусы, которые следовали в пределах Садового кольца, музейного Юго-Запада и московских усадеб, объединяя все точки расположения арт-объектов. Также было организовано 200 бесплатных такси от официального перевозчика проекта.

Оставшиеся 15% были посвящены другим вопросам, например, о специальных акциях и проектах в рамках «Ночи в музее».

Горячая линия помогла обеспечить оперативное оказание информационно-консультационной поддержки всем участникам и гостям грандиозного культурного события в столице «Ночь в музее».

Справка о компаниях:

Группа компаний Nikita создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами , единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии.

Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: Nikita, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «Акадо», «Стрим / Stream», «ЭР-Телеком Холдинг», «Трансаэро», «Связной», холдинг «ПрофМедиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, и другие.


Ньюсмейкер: Группа компаний Nikita — 4 публикации
Сайт: www.nikita.ru
Телефон: +7 (495) 543-96-93

Контакты с пресс-службой:
E-mail:pr@nikita.ru
Телефон:+7 (495) 737 7244
Моб. тел.:+7 (903) 275 2977

PR-агентство: Social Networks Agency
Сайт:snetwork.ru
E-Mail:a.eremenko@snetwork.ru