Реклама и PR для производителей товаров и услуг

11.03.2018 Предложения товаров и услуг. Как выбрать и купить автомобиль правильно. Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу времени, потраченного на звонки в автосалоны или частным владельцам, проведение технического осмотра, улаживание правовых вопросов. Тем, кто боится, что покупка автомобиля превратится в череду испытаний, решение этой задачи лучше доверить профессионалам...
30.03.2014 Новости. Разработка айдентики – создание фирменного стиля, бренда и логотипа компании. Айдентика – это визуальная основа бизнеса, его лицо: логотип компании, бренд и узнаваемый фирменный стиль. При виде сочетания желтого и черного, ваше ассоциативное мышление вспоминает «Билайн», а компания «Макдоналдс» крепко ассоциируется с красно-желтым клоуном и желтой буквой «М», в этом и кроется айдентика.Залог успеха любого грамотно построенного бизнеса – это качественная айдентика. Все самые успешные компании следят за тем, чтобы их стиль был уникален, узнаваем и всегда на слуху. Они совершенствую его...
15.09.2011 Новости. Итоги рекламной кампании «АБИТУРИЕНТ 2011». Итоги рекламной кампании «Абитуриент 2011». УрФУ сумел привлечь выпускников из разных регионов с хорошим уровнем подготовки Рекламно-интерактивный проект «Абитуриент 2011» спланированный и размещенный РА «Восход» для Уральского Федерального Университета имени Ельцина, помог выполнить и перевыполнить план по привлечению абитуриентов. 7, 5 тысяч человек изъявили желание учиться в УрФУ, где для первокурсников в этом году предусмотрено 3, 5 тысячи бюджетных мест. Для нынешнего года такое количество абитуриентов почти рекорд. Ведь с «дефицитом»...