Маркетинг для производителей товаров и услуг

04.04.2018 Мероприятия. 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: итоги. Многолетний опыт и молодая энергия времени – под этим лозунгом проходила юбилейная 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».Атмосфера конструктивной работы и силы: ощущение 25 весомых лет работы, опыта, практики и осознание, что ярмарка всей мощью своих наработок впитывает, перерабатывает, развивает новые направления, новые подходы, новые мысли.Успех ярмарки «Текстильлегпром» можно определить по атмосфере её проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. Еще не готова статистика, а участники, уже, ...
29.01.2013 Новости. Исследование рынка автомобильного бензина в России (Ч.2). В январе 2013 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка автомобильного бензина.В 2011 году из России было экспортировано 7, 2 млн. т автомобильного бензина общей стоимостью $5, 9 млрд., а за первое полугодие 2012 года из России было экспортировано 3, 03 млн. т автомобильного бензина стоимостью $2, 5 млрд., что меньше, чем за аналогичный период 2011 года на 66% в стоимостном выражении и на 33% меньше в натуральном выражении.61% автомобильного бензина, экспортированного из России в 2011 году был...
17.06.2010 Новости. Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Страны мира» за май 2010 года. Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Страны мира».Вашему вниманию предлагается «Пресс-Индекс. Страны мира» за май 2010 года.Отходят на второй план громкие события, произошедшие в апреле в некоторых странах. Затихает информационный интерес к этим событиям в прессе. И как следствие страны, отметившиеся в апрельском рейтинге, потеряли свои позиции. Но жизнь продолжается, события развиваются, и новые государства поднимаются по рейтингу.Представляем вашему вниманию...
08.08.2005 Новости. Выбор ERP для пищевой промышленности. Компания DSS Consulting выступила консультантом по выбору информационной системы для крупнейшего российского производителя продуктов глубокой заморозки - компании «Талосто». Цель проекта – выбрать оптимальную информационную систему и максимально снизить риски, связанные с приобретением, внедрением и техническим сопровождением системы. В процессе совместных обсуждений был разработан ряд ключевых требований, предъявляемых к будущей системе с учетом индивидуальных особенностей и бизнес-процессов предприятия Заказчика. Такой подход позволяет получить...