Брендинг, реклама, PR

27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
30.03.2014 Новости. Разработка айдентики – создание фирменного стиля, бренда и логотипа компании. Айдентика – это визуальная основа бизнеса, его лицо: логотип компании, бренд и узнаваемый фирменный стиль. При виде сочетания желтого и черного, ваше ассоциативное мышление вспоминает «Билайн», а компания «Макдоналдс» крепко ассоциируется с красно-желтым клоуном и желтой буквой «М», в этом и кроется айдентика.Залог успеха любого грамотно построенного бизнеса – это качественная айдентика. Все самые успешные компании следят за тем, чтобы их стиль был уникален, узнаваем и всегда на слуху. Они совершенствую его...
13.10.2010 Новости. Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу. Москоммерцбанк станет еще ближе к клиентам: «доступный», «дружелюбный», «общительный» - ключевые характеристики нового бренда банка. Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк – на вашей...
08.10.2009 Новости. Берем курс на PRодвижение московских профсоюзов. В сентябре в ЦПК "Правда" состоялся тренинг для руководителей информационно-аналитических центров Московской Федерации Профсоюзов (МФП) на темы: "Технологии эффективного взаимодействия с прессой. Оперативные текстовые материалы". Тренинг провела генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий (ЦКС) к.с.н. Елена Юрьева, предложив участникам свой практический опыт работы с профсоюзной информацией и актуальные сегодня антикризисные программы. «Профсоюзы в бурные кризисные времена - это внутренние резервы, которые реально могут работать на...
14.03.2006 Новости. Крутящие землю. Вышла новая рекламная компания RALF RINGER, разработанная агентством «РОДНАЯ РЕЧЬ». 9 Марта стартовала новая рекламная кампании RALF RINGER, разработанная агентством «Родная речь» и снятая американским режиссером Сетом Хэнриксоном. Это первый опыт сотрудничества RALF RINGER с агентством «Родная Речь» и с зарубежным режиссером. Для RALF RINGER новая компания является знаковой с точки зрения развития бренда. Анастасия Татулова, директор по маркетингу компании RALF RINGER: «Наша новая рекламная кампания принципиально отличается от предыдущих. И обусловлено это как раз...