Транспортная компания «Байкал Сервис»

13.03.2018 Новости. 15-летие воронежского филиала сегодня отметила ТК «Байкал Сервис». Свой юбилей подразделение транспортной компании встретило на подъеме.Воронежский филиал — старейшее подразделение компании в Центральном федеральном округе. Открытый для организации грузоперевозок не только с соседними областями, но и Украиной, он очень быстро набирал темп, параллельно прирастая складскими метрами. За время своего существования его операционная площадка увеличилась с первоначальных 120 кв. м. до 1200, а грузооборот — более чем в 200 раз.В середине прошлого года подразделение преодолело собственный...
28.02.2018 Новости. ТК «Байкал Сервис» отметила первую годовщину своей работы в Крыму. Праздничный рубеж симферопольское подразделение отчеркнуло приемкой двухсотой по счету машины.Симферополь — первый крымский город в филиальной сети ТК «Байкал Сервис». Открытие подразделения на полуострове — важное стратегическое решение компании, которое не только оказало влияние на ее рост и развитие, но и существенно повысило конкурентоспособность в Южном федеральном округе, поскольку основной грузообмен полуострова происходит с соседним Краснодаром и 90% объема в нем составляют входящие грузы.За время работы в Крыму...
07.02.2018 Новости. «Байкал Сервис» в Таганроге: первые итоги работы. Сегодня таганрогскому подразделению транспортной компании исполнилось полгода.Открывшись в августе прошлого года, филиал в этом же месяце рекордно нарастил тоннажи по сравнению с результатами двухлетней деятельности компании, когда направление существовало как город адресной доставки. Уже на второй месяц подразделение вышло на самоокупаемость.Динамику оно начало показывать на четвертый месяц, увеличив исходящий грузопоток более чем в три раза по отношению к летним показателям, а клиентскую базу — в четыре раза. В планах филиала — расширение...
29.01.2018 Новости. «Байкал Сервис» расширяет возможности «Личного кабинета». Транспортная компания представила пользователям новый функционал своего сервиса.Клиентам стали доступны две опции: ориентировочная дата прибытия груза и отображение связи между заявкой и созданной на ее основании квитанцией. Модернизация личного кабинета коснулась также и юзабилити интерфейса. В частности, появились виджеты основных сервисов, помогающие быстро перейти в нужный раздел. Продолжилась работа и над так называемой «клиентской частью», такой как наличие адекватной оперативной обратной связи, упрощение процедур, ...
15.09.2017 Новости. Сегодня празднует расширение тольяттинский филиал ТК «Байкал Сервис». Почти в два раза выросли складские мощности подразделения, на 10% увеличена численность персонала.Инфраструктурные и штатные изменения связаны с ростом грузооборота. Меры, принимаемые правительством по диверсификации экономики автограда, дают свои плоды. За последние два месяца это второе увеличение терминала.«По итогам первого полугодия объем грузовых перевозок автомобильным транспортом продемонстрировал в среднем по стране рост на 10%. Отрадно, что наш филиал находится в общем тренде», — комментирует причины...