Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры

28.09.2007 Новости. Маркетинг на «Текстильлегпроме – 2007». 19 сентября в Москве в рамках деловой программы XXIX Федеральной ярмарки легкой промышленности "Текстильлегпром-2007" состоялся полуторачасовой семинар Евгения Жаркина на тему "Продвижение торговой марки при дефиците информации и ресурсов". Семинар был полностью посвящён маркетинговым исследованиям. Евгений Жаркин детально разобрал наиболее часто встречающиеся ошибки маркетологов, а также возможности использования опросов для увеличения сбыта нерекламными методами.Информативность, доступность и практическая значимость семинара не оставили слушателей...
31.08.2007 Новости. Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда. 15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда».В программе семинара:– Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение.– Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других сообщений? – Основное данное, которое не смогли сформулировать...
10.11.2006 Новости. Вкусный брендинг по пути в Бишкек. Третьего ноября, будучи проездом в г. Алматы (Казахстан), учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин (г. Санкт-Петербург) провел семинар по брендингу в рамках выставки WorldFood 2006. WorldFood – это ежегодная выставка, посвященная пищевой промышленности, третья по величине в Казахстане. В этом году на ней представляли свои продукты и услуги более 300 компаний из 27 стран. На семинаре «Как создать бренд, дающий реальные результаты» присутствовали как экспоненты (представители компаний, которые работают в сфере пищевой...
09.11.2006 Новости. Брендинг на баррикдах. Несмотря на возникшую политическую нестабильность в столице Киргизии, Евгений Жаркин отказался от предложения главы одной из крупных инвестиционных компаний Казахстана прервать свою поездку в Бишкек, где был запланирован семинар по брендингу. Третьего ноября учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнёры» выехал из Алматы, где он проводил в тот день семинар на выставке WorldFood, и около десяти вечера пересёк киргизскую границу. Далее машина с Евгением проследовала в самый центр Бишкека, не встретив на своём пути никакого вооружённого сопротивления. Семинар...